0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

Содержание

Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

  • Главная
  • Блог
  • Тюнинг
  • Спутниковое слежение за транспортом: что представляет собой система ГЛОНАСС
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Модемы для ОЕМ-производителей

Продукция для ОЕМ-производителя предназначена для использования в составе специализированных устройств или систем, например платежных терминалов или систем промышленной автоматики. Для этой категории потребителей Novacom Wireless предлагает GSM-модемы и GSM-роутеры.

Для ОЕМ-производителя выпускается линейка модемов, включающая в себя модели GNSMC35iT (U), GNS-MC75iU, CAN-45, GNS-30CRA. Модемы GNS-MC35iТ (U) являются «бюджетным» исполнением терминала Siemens MC35iT и сохраняют совместимость с Siemens по электрическим и программным параметрам. Внешний вид модема GNS-MC35iT (U) представлен на рис. 1. Корпус этих модемов позволяет легко закреплять их внутри устройства, а также подключать внешнюю антенну. Модемы этой линейки имеют специальные отверстия для крепежа, что позволяет закрепить модем внутри устройства при помощи винтов.

С точки зрения подключения к ПК наиболее гибкими являются модемы GNS-MC35iU и GNS-MC75iT: они оснащены как интерфейсом RS-232, так и USB. Это позволяет использовать модемы практически совместно с любым устройством. Это может быть особенно актуально при замене компьютера, к которому подключен модем: современные ПК редко оснащаются портом RS-232, а USB есть во всех компьютерах. Модель GNS-MC35iT оснащена только интерфейсом RS-232.

Отличие модемов, оснащенных интерфейсом USB, — это возможность органи зовать питание как от USB-порта компьютера, так и от внешнего источника питания. При низком уровне GSM-сигнала потребляемый модемом ток может перегрузить линию питания USB в течение длительного промежутка времени. Это связано с повышением потребляемой модулем мощности в режиме передачи информации и проявляется лишь на некоторых материнских платах. Поэтому для того, чтобы в условиях плохого GSM-сигнала модем функционировал нормально, в GNS-MC35iT (U) и GNS-MC75iT предусмотрено питание модема от внешнего источника. Все модемы GNS-MCxx имеют возможность подключить внешнее питающее напряжение в диапазоне от 8 до 28 В. Дополнительно на разъем питания выведены сигналы, позволяющие дистанционно включать и выключать модем. Это позволяет управлять питанием модема не только посредством АТ-команд и сигналов последовательного порта, но и «по проводам».

Несмотря на внешнее сходство, модемы имеют серьезные отличия. Это касается как поддерживаемого диапазона частот, так максимальной скорости обмена и поддержки стека TCP/IP. GNS-MC35iT (U) имеет двойной частотный диапазон (900/1800 МГц), GNS-MC75iT 17 способен работать с четырьмя частотами (850/900/1800/1900 МГц). Отличаются эти модемы еще и максимальной скоростью обмена данными: GNS-MC35iT (U) поддерживает только GPRS Class 10, а GNS-MC75iT — GPRS Class 12 и EGPRS Class 10.

Модем GNS-MC75iT имеет встроенный стек TCP/IP, управляемый с помощью АТ-команд. Набор АТ-команд, управляющих стеком TCP/IP, позволяет организовать со следующими сетевыми службами: FTP, HTTP, SMTP и POP3. Особенность использования встроенного стека TCP/IP заключается в том, что обычное GPRS-соединение не использует возможности стека TCP/IP. Модем имеет возможность организовать два параллельных GPRS-соединения и использовать одно из них для чтения почты (с использованием специальных АТ-команд для работы с TCP/IP-стеком), а второе для работы с Интернет. Такое «распараллеливание» GPRS-соединений стало возможным благодаря модулю Siemens MC75, который является ядром модема.

Линейка модемов GNS-35iT (U), GNS-75iT пополнилась новым модемом, поддерживающим протокол HSDPA, — GNS-HC15iT. Этот модем, основанный на модуле Siemens HC15, позволяет использовать все преимущества сетей третьего поколения, которые активно разворачиваются в России. Такой модем незаменим в приложениях, требующих обмена большим объемом информации, поскольку максимальная скорость скачивания информации в режиме HSDPA составляет 3,6 Мбит/с, а передачи — 384 Кбит/с. Переключение в режим HSDPA из EDGE/GPRS и обратно выполняется автоматически, так что модем сам поддерживает максимально возможную скорость обмена данными.

Построенные на модулях Siemens MC39i и MC75i, модемы GNS-35iT (U) и GNS-75iT являются самыми дорогими в линейке GSM-модемов для ОЕМ-производителей.

Для потребителей, стремящихся уменьшить стоимость комплектующих, помимо модемов GNS-MC35iT (U) и GNS-MC75iT компания Novacom Wireless выпускает модем GNS-30CRA. В отличие от GNS-MC35U и GNS-MC75iT, модем GNS-30CRA имеет только интерфейс RS-232, а питание модема возможно лишь от внешнего источника. Модем имеет возможность работы по протоколу GPRS Class 10, что позволяет достичь скорости обмена 86 кбит/с.

Особенность — модема возможность его аппаратного сброса при помощи сигнала DTR последовательного порта. Это позволяет повысить надежность работы связки «устройство – терминал» в случае потери связи между терминалом и GSM-оператором. Сброс модема выполняется при переключении уровня сигнала DTR из «высокого» состояния в «низкое». При этом модем выполняет сброс модуля, и эффект такого действия равносилен кратковременному отключению питания модема. После сброса модуль автоматически выполняет поиск и подключение к сети.

Читать еще:  Как заблокировать звонки с неизвестных и скрытых номеров на Android

Нужно отметить, что модем GNS-30CRA, основанный на модуле SIMCOM SIM300, значительно выигрывает по стоимости по сравнению с модемами на модулях Siemens. Этот модем является самым дешевым в линейке модемов Novacom.

Продукция Novacom Wireless поддерживает и не столь распространенный в России стандарт CDMA. Хорошо известный терминал CAN-45, несмотря на схожесть внешнего вида с терминалом GNS-30CRA, предназначен для организации связи по протоколу CDMA. Он позволяет достичь скорости 153 кбит/с при передаче и приеме данных.

Несмотря на привлекательность по техническим характеристикам, широкого распространения модем CAN-45 не получил. Это связано с тем, что, с одной стороны, зона охвата сети со стандартом CDMA относительно не велика и ограничивается только крупными центрами (Москва и область, Санкт-Петербург и область), что сдерживает возможность использования одних и тех же устройств (в которых установлен CAN-45) в любой точке России. С другой стороны, и это общеизвестно, устройства, использующие стандарт CDMA, достаточно дороги. CAN-45 не является исключением, и его стоимость примерно в два раза выше, чем самого дорогого модема на базе модуля Siemens (GNS-75iT).

Установка тахографа

Установка тахографа, как технического устройства измерения, позволяет осуществлять непрерывную регистрацию и индикацию следующих параметров: скорость, время и пробег автомобиля, время труда и отдыха водителя. По своей сути он представляет собой «черный ящик» автомобиля. Его показания используют для:

  • регистрации пробега и скорости;
  • общения с работниками ГАИ, даже в случае ДТП;
  • учета бухгалтерии, по тахокартам можно определить время работы и отдыха водителя;
  • учета и контроля автотранспорта в целом;
  • фиксации передвижения автомобиля, согласно соглашения ЕСТР, водитель должен иметь при себетахокарты за предыдущие 28 дней.

Обратитесь в компанию «Стандарт» и мы решим все эти вопросы за вас!

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС и зачем он нужен

Приобретя недавно новенький автомобиль я увидел на потолке около плафона освещения кнопку с надписью SOS и задал вопрос, а что же это? В инструкции от автомобиля было сказано, что это кнопка вызова системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. И все, то есть совсем все. Как она работает, как обслуживается, зачем она? Давайте разберемся.

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Систему ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. Это первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова.

Аналогом системы ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ является общеевропейская система eCall, с которой система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает технологическую совместимость.

По статистике большинство жертв ДТП погибают не в сам момент аварии, а уже после т.к. помощь приходит слишком поздно. Предполагается, что внедрение системы приведёт к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Что установлено в автомобиле

В каждый автомобиль встраивается модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Это урезанный сотовый телефон с одной кнопкой SOS и датчиками. Как и у любого смартфона у него своя сим-карта, антенна, модем 3G, микрофон, динамик и навигационный модуль GPS/ГЛОНАСС.

Как работает система ЭРА-ГЛОНАСС

1. Срабатывание датчиков удара или опрокидывания в салоне автомобиля или нажатие тревожной кнопки SOS
2. Определение автомобильным терминалом координат
3. Передача информации о ДТП через сотовую сеть в центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
4. Оператор ЭРЫ-ГЛОНАСС перезванивает на устройство и пытается узнать, что произошло.
5. Если никто не ответил оператору или ясно, что вызов не ложный, то передача вызова оперативным спасательным службам

Согласно действующему регламенту скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.

Что входит в передаваемый сигнал

  • точные координаты места происшествия;
  • количество пристёгнутых пассажиров;
  • данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
  • данные об автомобиле: VIN номер, цвет автомобиля, вид топлива — бензин, дизтопливо или газ.

Как передается сигнал

Отправка и вызовы реализуются через мобильных операторов «МТС», «Билайн» или «Мегафон» через наиболее доступную из них в данной местности. Заявлено, что модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи. В состав системы ЭРА-ГЛОНАСС входит инфраструктура виртуального оператора MVNO, которая будет подключена ко всем операторам для обеспечения максимально достижимой надежности передачи экстренного вызова.

Сообщение, которое отправляет устройство, краткое и весит около 140 байт, поэтому система сможет отправить его даже при плохом качестве связи. На то, чтобы произвести соединение с мобильной сетью и передать данные в call-центр, должно уходить в среднем около 10 секунд. В условиях плохой связи ЭРА-ГЛОНАСС будет производить 10 попыток передать данные, а затем самостоятельно отправит сообщение через SMS.

Заблуждения и мифы

Первое и самое главное заблуждение — это то, что ЭРА-ГЛОНАСС является частью глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Это не так — система ЭРА-ГЛОНАСС использует для определения местонахождения аварийного транспортного средства ГЛОНАСС и американской GPS. Это позволяет увеличивать точность определения в местах, где покрытие спутниками одной из систем недостаточно. Причем определение местонахождения выполняется только в случае аварии или ручного вызова SOS.

Второе заблуждение — якобы система следит за всеми перемещениями автомобиля. Работа системы для постоянного слежения (как трекер) стандартами проекта не предусмотрена. Данные о местонахождении пришлось бы регулярно отправлять по сотовым сетям и вряд ли они будут осуществляться это бесплатно. Хотя учитывая, что рассказал Сноуден про глобальную мировую слежку, то возможно это и не заблуждение =)

Что произойдет 1 января 2017 года

С 1 января 2017 г. в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, вводится требование к оснащению выпускаемых в обращение автомобилей, устройством вызова экстренных оперативных служб.

Читать еще:  Что такое разрешение монитора? Объяснение таких параметров монитора, как разрешение и соотношение сторон

С 1 января 2017 года в паспорт транспортного средства в раздел «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств.

Но тут есть важное уточнение — ОТТС (одобрение типа транспортного средства) выдаётся сроком на три года. Если производитель или импортер получит сертификат на новую модель 31 декабря 2016 года, то такая машина сможет продаваться на рынке Таможенного союза без ЭРЫ-ГЛОНАСС до конца 2019 года.
Документ так же можно продлять в случае модификации модели, причем на те же 3 года.

Первым серийным автомобилем с системой ЭРА-ГЛОНАСС стала Lada Vesta.

Коммерческие возможности и перспективы системы

Добавление комментария:

Добавить комментарий

Комментарии:

Сергей [07.08.2018 13:26]:
Российским заводам производящим автомобили Lada, Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, Renault, Fiat очень важно ваше мнение об их корпоративных стандартах качества =)
Анатолий [07.08.2018 06:33]:
Ух ты! Вы наверное весь монитор слюной забрызгали! )))) Если Вы уважаемый не заметили, то я Вам подскажу — я своё мнение не навязывают как Вы, а высказываю. А качество нашей сборки не изменится до тех пор пока не перестанут душить ввозимые из-за границы авто. А то на наших заводах соберут кое как и продают, потому что знают: правительство нам поможет продать, ещё что-нибудь придумаешь чтобы задушить ввозимые авто. Я говорю не только о ввозе с востока, на западе тоже много хороших машины. А вообще Ольга Вам верный диагноз написала! Можете в монитор не плевать печатая ответ. Ваша позиция ясна. Разговаривать бесполезной да и не чём.
Сергей [06.08.2018 13:07]:
Анатолий, С темы «съезжаете» вы и ольга =)
1) Я не вижу связи темы данной статьи про систему Эра-Глонасс и про ваше отношение к автомобилям нашей сборки.
2) ВАЗ перестал выпускать 12 модель аж в 2008 году, уже 10 лет прошло, мир изменился и ВАЗ тоже
3) Уже больше 10 лет наша сборка это не только ВАЗ, но вы видимо это пропустили.
4) «Прульки», от которых так тащились на Дальнем Востоке, это пропуканые японцами, подержанные, неудобные (т.к. предназначенные для движения по левой стороне) старые «лохматки». Убеждать что они лучше чем новенькая Мицу российской сборки или тот же Форд, мне кажется несколько ущербным. А если по вашему мнению это не так, то это только ваше мнение и не надо его навязывать =)
Анатолий [06.08.2018 09:09]:
Сергей! Вы чего с темы «съезжаете»? Про грамматику и орфографию — будьте так любезны там и где это попросят. А Ольга правильно про нашу сборку сказала. Была у меня 12-ая (ВАЗ) с «нуля», брал в автосалоне. При пробеге до 10 тыс. км. побежал задний амортизатор, сгнил глушитель, замкнула проводка (у отверстия в кузове, через которое под капот выходит жгут проводов, отсутствовало резиновое (или какое там должно быть) кольцо или ещё что-либо и проводка лежала на остром краю отверстия). Пробег до 20 тыс. км. — свечные колодцы 2-го и 3-го цилиндров полные масла. О каком качестве тут можно говорить? После неё езжу на «прульках». У нас ходит такая фраза: «правый руль — знак качества». Вот так как-то.
Сергей [27.06.2018 16:26]:
Ольга, Ваше сообщение конечно говорит о Вас как об очень умной особе и выдает Ваши великолепные познания грамматики русского языка =)
ольга [26.06.2018 22:04]:
Сергей, вы дурак. Я конечно тоже диву в России, но машину собранную в России за даром не возьму.
Серёга [21.03.2018 10:35]:
Сергей . вы смешны
Олег [22.08.2017 13:23]:
Пробовал в Питере — соеденили в течении 2-3 минут. Где я находился — знали. Но по опыту если просто звонить 112 с мобильного, то тоже почти всегда примерно знают где я.
Сергей [21.08.2017 20:19]:
Как показывает практика, пока данные из Москвы (диспечерская) ни шиша не передают в экстренные службы. То есть пока это просто телефон, причем испорченный. Из Хабаровска в Москву, оттуда в экстренную службу Хабаровска и т.д.

Национальных автопромов сейчас вообще нет, все транснациональное. В России производятся почти все марки автомобилей. И японских брендов тоже.

Вы застряли в девяностых, нулевых. У вас риторика и аргументы нафталинные — «российский автопром», «средство роскоши».

Российский автопром это давно не только АвтоВАЗ и ГАЗ. Фактически производятся Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, Renault, Fiat и т.д.

С появлением доступного автокредитования практически любой работающий человек может позволить себе новую машину. Причем нормальную, соответствующую техрегламентам, нормам экологичности и традициям нашей страны.

В Питере и Ленинградской области огромное количество автозаводов и заводов автокомпонентов, которые дают рабочие места и платят налоги в РФ и поэтому ввоз б/у «праворулек» (которым место на утилизации, а не на дорогах) фактически бьет по этим двум пунктам. И мне это не нравиться.

Утомляют спекуляции про «простой народ» и «не в нашей стране». Работайте больше и лучше, налоги платите и страна будет лучше.

Нужно ли устанавливать систему ГЛОНАСС в своем автомобиле и для чего

Большинство владельцев транспорта уже знают, для чего система ГЛОНАСС в автомобиле, и насколько она помогает в сложных ситуациях. На сегодняшний день установка данного оборудования является добровольной — до конца 2019 года еще сохраняется право продажи автотранспорта без данного оборудования. Однако действует закон, согласно которому с 2018 года оборудованием ГЛОНАСС оснащаются все новые транспортные средства (как отечественного, так и зарубежного производства), продаваемые на территории нашей страны. Помимо этого, в обязательном порядке необходимо оснастить ГЛОНАСС:

  • новые авто, приобретенные в зарубежной стране и привезенные на территорию РФ;
  • транспортные средства, выпущенные не более трех десятилетий назад, которые были приобретены за границей и привезены в нашу страну;
  • коммерческие машины;
  • автомобили, перевозящие грузы;
  • транспорт для пассажирских перевозок.

Установка оборудования должна выполняться специализированной службой, имеющей разрешительный документ на осуществление данной деятельности.


Установка ГЛОНАСС на автомобили

После установки необходимо ее протестировать в специализированной лаборатории. Добровольный монтаж возможен на подержанный автотранспорт. Однако следует учесть, что в данном случае оборудование не будет срабатывать в автоматическом режиме.

В случае аварийной ситуации работа ГЛОНАСС в автомобиле прошлых лет выпуска будет активироваться только после нажатия кнопки «СОС».

Современные сигнализации «Призрак»

Установочный центр Mr.Wolf имеет сертификацию «ТЭК Электроникс» — производителя охранных систем и оборудования «Призрак». Помимо грамотной установки и настройки, мы реализуем продажу фирменных устройств на выгодных условиях.

Продукция «Призрак» представлена следующими моделями:

Иммобилайзеры (500 серия)

Идеальный выбор для предотвращения угона с парковочного места или силового перехвата в пути. Ряд устройств линейки включает радиометку DDI 2.4 ГГц и беспроводное блокировочное реле. Модели позволяют управлять функцией «Комфорт», центральным замком автомобиля и электромеханической защелкой капота.

Slave-сигнализации (700 серия)

Отличительным преимуществом системы является встроенный иммобилайзер. Для управления используется штатный брелок (Slave). Ряд устройств линейки включает радиометку DDI 2.4 ГГц и беспроводное блокировочное реле. Сигнализации 700-й серии представляют собой уникальную совокупность удобства, безопасности и современных технологий.

GSM-сигнализации (800 серия)

Технологичный фьюжн всех изделий линейки «Призрак», дополненный GSM. Охранный комплекс позволяет не только осуществлять управление автозапуском, предпусковыми системами подогрева и автономного отопления, но и контролировать состояние автомобиля. Устройство содержит встроенный иммобилайзер. Также доступна автосигнализация, регулируемая штатным ключом автомобиля.

Ремонт автоэлектрики, цена: работа по вызову одна из наших услуг

Цена — по запросу. Мы предоставляем услугу: ремонт автоэлектрики с выездом к месту стоянки машины. Преимуществом такого сервиса можно считать оперативность «технической скорой помощи». Клиенту не нужно ломать голову, каким образом доставить автомобиль к месту ремонта. А также заказчик экономит своё время. Он может работать или сидеть дома, а в это время специалист выяснит причину поломки электрической части авто. Специалистами проводится предварительная компьютерная диагностика автомобилей, даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.
Большой популярностью пользуется услуга у людей, автомобиль которых, вышел из строя по причине отказа работы сигнализации. Автоэлектрики нашего предприятия разблокируют систему и приведут транспортное средство в рабочее состояние.

Цены на ремонт электрики доступны для любой категории заказчиков:

  • предприятиям разной формы собственности;
  • и физическим лицам.

Оперативное устранение неполадок часто даёт возможность выполнить запланированный рейс по расписанию. Сохранить скоропортящиеся продукты и избежать штрафных санкций со стороны клиента.

Современные сигнализации «Призрак»

Установочный центр Mr.Wolf имеет сертификацию «ТЭК Электроникс» — производителя охранных систем и оборудования «Призрак». Помимо грамотной установки и настройки, мы реализуем продажу фирменных устройств на выгодных условиях.

Продукция «Призрак» представлена следующими моделями:

Иммобилайзеры (500 серия)

Идеальный выбор для предотвращения угона с парковочного места или силового перехвата в пути. Ряд устройств линейки включает радиометку DDI 2.4 ГГц и беспроводное блокировочное реле. Модели позволяют управлять функцией «Комфорт», центральным замком автомобиля и электромеханической защелкой капота.

Slave-сигнализации (700 серия)

Отличительным преимуществом системы является встроенный иммобилайзер. Для управления используется штатный брелок (Slave). Ряд устройств линейки включает радиометку DDI 2.4 ГГц и беспроводное блокировочное реле. Сигнализации 700-й серии представляют собой уникальную совокупность удобства, безопасности и современных технологий.

GSM-сигнализации (800 серия)

Технологичный фьюжн всех изделий линейки «Призрак», дополненный GSM. Охранный комплекс позволяет не только осуществлять управление автозапуском, предпусковыми системами подогрева и автономного отопления, но и контролировать состояние автомобиля. Устройство содержит встроенный иммобилайзер. Также доступна автосигнализация, регулируемая штатным ключом автомобиля.

GPS/GSM-сигнализаторы

Novacom Wireless активно осваивает новое для себя направление устройств GSM/GPS. Первым из подобных устройств является GSM/GPS-сигнализатор Navigator Spider Small, предназначенный для использования в приложениях с ограниченным бюджетом. Это устройство оснащено шестью входными каналами, четырьмя релейными выходами, состояние которых может быть считано и установлено по звонку с мобильного телефона.

Сигнализатор может быть поставлен на охрану, после чего при нарушении состояния любого из входов автоматически включается реле. В это же время на телефон, заложенный в память устройства, передается SMS-сообщение, информирующее о срабатывании сигнализации.

Вся конфигурация устройства проводится при помощи команд, вводимых с сотового телефона: пользователь набирает номер и после ответа устройства нажимает цифры, соответствующие конфигурируемым параметрам.

Устройство выпускается в двух вариантах: со встроенным GPS-приемником и без него. В случае, если устройство оснащено GPS, при дозвоне на него оно начинает передавать данные о своих координатах на дозвонившийся номер. Данные передаются по протоколу GPRS и могут в реальном времени направляться в программу, отображающую местоположение объекта, например Oziexplorer.

Navigator Spider Small рассчитан на применение в качестве дополнительного аксессуара к стандартной автомобильной сигнализации. Его применение позволит, не затрачивая больших ресурсов (как временных так и денежных), производить дистанционный (с сотового телефона) запуск и остановку двигателя, а также осуществлять дистанционный контроль состояния и положения автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector