0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как я не спал год или создание социального Android приложения

FoodSoul

Цель нашего проекта убрать барьер между технологиями и бизнесом.
Мы выпустим для Вас целый ряд инструментов:
1) Мобильные приложения
2) Сайты
3) Социальные приложения
Показать полностью.
4) CRM

И все это совершенно бесплатно и в течении 3х рабочих дней.

Адрес: Россия, 610007, г.Киров, ул. Профсоюзная д.1 офис 1004
Телефоны:
Россия — 8 (800) 100-66-78
США — +1 (888) 881-58-08
Азербайджан — +994 (55) 314-13-12
Казахстан — 8 (800) 080-73-23
Молдова, Приднестровье — +373 (229) 90-854
Сербия — 0 (800) 500-404
Турция — +90 (552) 239-94-22
Украина — 0 (800) 210-473
Кыргызстан — 0 (312) 96-26-59

FoodSoul запись закреплена

Уважаемые Партнеры! У нас есть классные новости! Мы в начале сентября выпустили ряд обновлений, о которых хотим Вам рассказать!

1. Мы закончили разработку курьерского приложения для iOS, уже можно скачивать и пользоваться. Ссылка для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/fs-courier/id1526985182

2. Мы запустили релиз новых версий приложений 5.2 для iOS и Android, с поддержкой умных акций и многих других фич! Со всеми последними изменениями можете ознакомиться по этой ссылке: https://wiki.foodsoul.pro/display/INFO/iOS

3. Так же мы запустили новую версию сайта, где есть 4 цветовые темы на выбор. В начале сентября было тестирование, а сейчас уже каждый может перейти на новую версию сайта самостоятельно по данной инструкции: https://wiki.foodsoul.pro/pages/viewpage.action?pageI.. или отправьте заявку Вашему менеджеру и он поможет Вам со всеми настройками. Ссылка на демонстрационный сайт https://web-shop.foodsoul.pro

4. Так же у нас в августе был обновлен функционал и дизайн социального приложения, но с ним Вы наверно уже ознакомились)

С Уважением, команда FoodSoul! Мы работаем для Вас!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №15 (3 — 9 июня 2013)

Эта неделя богата на интересные истории — BADLAND и cocos2d, модификация стоковых прошивок для Android, продвижение социального приложения (со списком всех использовавшихся сайтов и описание каждого), создание автомобильного компьютера на Android и большое исследование популярных игр в Apple AppStore и Google Play.

Знакомство с шейдерами на примере GPUImage
Рус [1]
В этой статье я собираюсь описать разработку приложения для iphone, которое будет в реальном времени обрабатывать видео с камеры устройства. Для этого мы будем использовать GPUImage фреймворк, напишем собственный шейдер на OpenGL ES и попробуем разобраться в том, что представляют из себя фильтры для обработки изображений.

BADLAND – игра на cocos2d-iphone
Рус [2]
BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.

Инспектор UIKit в реальном времени
Рус [3]
Это инструмент, который позволяет вживую исследовать всю иерархию объектов UIKit в вашем приложении и менять их атрибуты.

Супер простой iOS JSON mapper
Рус [4]
Каждый, кто хотя бы раз писал клиент-серверное приложение под iOS, так или иначе сталкивался с маппингом json/xml/прочее в объекты. Иногда это бывает сложно, иногда вообще хочется работать просто со словарями, есть уже много готовых решений типа RestKit, который вообще являет собой универсальный комбайн на все случаи жизни, так зачем же писать очередной велосипед?

Модифицированная зарядка может взломать любое устройство на iOS за минуту
Рус [5]
Исследователи безопасности обнаружили новый способ незаконного внедрения программ в устройство на iOS при помощи модифицированного зарядного устройства. Команда Института Технологий Джорджии говорит, что их зарядка может загрузить произвольный софт на любое iOS-устройство в течение одной минуты с момента подключения.

Настройка Travis-CI для iOS проектов с открытым кодом
Рус [6]
Непрерывная интеграция (continuous integration) — практика разработки, позволяющая добиться большей уверенности в стабильности и корректности работы любого проекта. Проекты с открытым кодом — не исключение.

Пишем iOS видео-плеер и рекодер за 5 минут
Рус [7]
В статье пошаговая инструкция как создать свое приложение с потоковым видео под iOS. Понадобится XCode, СДК с клиентским АПИ, ровные руки (в принципе необязательно) и чашечка кофе.

Android

Стартовал всемирный конкурс для разработчиков мобильных приложений Samsung Smart App Challenge 2013
Рус [8]
В конце мая Samsung Electronics объявила о начале всемирного конкурса для разработчиков мобильных приложений Samsung Smart App Challenge 2013, который призван определить лучшие приложения, использующие функцию совместного использования между устройствами Group Play.

Собираем CarPC на Android
Рус [9]

В комплектации блютусный телефон, кнопочный климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев сидений, подогрев, регулировка и складывание зеркал, чип-ключ, CD-чейнджер на 6 дисков, но без MP3 и линейного входа. Вот этот прискорбный факт и привел меня к мысли начать собрать свой CarPC на базе андроида.

Модификация стоковых прошивок для Android
Част 1 [10] и Часть 2 [11]
Каково же было мое разочарование, когда я приобрел телефон из поднебесной, где заводскими настройками было запрещено использование Google, Skype, Facebook и других приложений. В принципе, на некоторые вещи можно было закрыть глаза, но когда мой телефон не подразумевал использование учетной записи Google — я взял с себя обещания обязательно разобраться во что бы мне это не стало. Прошло пол года и мои кастомные прошивки с успехом используются по всему миру. В данной серии статей пойдет речь о том, как делать reverse программирование для Android, реализовывать патчи, твики и моды.

Mercury — вестник android-багов
Рус [12]
Сегодня мы рассмотрим, с помощью чего и как можно находить уязвимости в своих и чужих android-приложениях. Также увидим, что благодаря этим уязвимостям может сделать атакующий.

ТОП 5 советов по увеличению времени работы телефона на Android
Рус [13]
Время работы телефона на Android — это постоянная головная боль. Именно поэтому этот вопрос обсуждается без конца на таких сайтах как Mobile Nations или XDA Developers — ROM разработчики и моддеры пытаются найти оптимальное сочетание железа и софта, которое бы работало максимально долго.

Разработка

Google запустил облачную платформу Mobile Backend Starter
Рус [14] + Kinvey объединился с MBS [15]
Google запустил облачную платформу Mobile Backend Starter, которая «в один клик» позволяет развернуть облачный бэкенд для мобильного приложения.

Xamarin + PCL + MVVM — как облегчить написание мобильных приложений под разные платформы
Рус [16]
Как-то совершенно незаслуженно обделена вниманием платформа Xamarin 2.0, и я б хотел начать описание всех его замечательных свойств.

PhoneJS — Новый HTML5-фреймворк для мобильных приложений
Рус [17]

Мы в DevExpress организовали небольшую команду, которая на протяжении нескольких месяцев анализировала и пробовала различные существующие средства и подходы. Результат полученного опыта — PhoneJS — наше комплексное решение для создания кросс-платформенных мобильных приложений на HTML5.

Анонс Visual Studio 2013
Рус [18]
На конференции TechEd Брайан Харри сделал анонс выпуска Visual Studio 2013 и Team Foundation Server 2013, а также множества новых возможностей этих продуктов, связанных с управлением жизненным циклом приложений.

Moves представляет свой API
Рус [19]
Разработчики могут извлекать информацию, полученную приложением, включая данные о пройденных расстояниях, посещенных местах и проделанных маршрутах. Эти данные можно использовать в качестве дополнения информации, полученной из других приложений (можно легко вообразить сотрудничество между Moves и кем-нибудь вроде Withings, например), или для создания игр, повышающих активность пользователей.

Вся аналитика в Segment.io для Android и iOS
Рус [20]
Segment.io — стартап, поддерживаемый Y Combinator, облегчающий интеграцию API многих поставщиков аналитики в свои приложения, сегодня расширяет свой сервис и на мобильную сферу. Компания представила мобильный SDK для iOS и Android, который позволит разработчикам разом подключить около 25 различных аналитических сервисов без необходимости встраивать код каждого или снова размещать приложение в магазине при переходе к другому провайдеру аналитики.

Монетизация

Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения
Рус [21]
Для многих приложений – это, в общем-то, единственный разумный способ хоть что-то заработать. Например, нам так и не хватило фантазии придумать как прикрутить к нашей детской книжке рекламную или F2P модель, а платную версию дороже одного доллара пользователи отказываются качать, какое бы описание и скриншоты вы не придумывали.

Продвижение

Как я не спал год или создание социального Android приложения
Рус [22]
Все началось примерно год назад. Тогда, я решил начать свой первый проект. Идея приложения пришла мне практически сразу. Ее первоначальная версия звучала примерно так — «Я хочу, чтобы каждый мог узнать независимое мнение людей всего мира, по интересующему вопросу».

Про популярные игры в Apple AppStore и Google Play
Рус [23]

Мобильная команда Mail.Ru Group активно исследует локальные рынки Google Play и AppStore, изучает интересы аудитории к определенным игровым жанрам, пытается понять, чему необходимо больше уделять внимания при разработке. У компании накопилось приличное количество данных, и она выложила их часть, чтобы помочь начинающему разработчику в понимании рыночной ситуации.

Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Рус [24]

Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре. Если кто то не в курсе, то этот сервис даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера.

«Скороговорки на Картонке». Часть 2: Продвижение в российском App Store
Часть 1 [25] и Часть 2 [26]
Сегодня мы расскажем о продвижении в российском App Store на примере приложения «Скороговорки на картонке».

Trademob: для попадания в американский игровой Топ нужно 80 000 закачек и $56 000
Английская инфографика [27]
Trademob подсчитал, сколько будет стоить для игры попадание в Топ 10 в американском, немецком и английском App Store.

Превращайте ваших подписчиков в клиентов

Используйте инструменты Taplink и увеличивайте ваши продажи через Instagram

Instagram позволяет разместить лишь одну кликабельную ссылку в описание профиля, но зачастую этого недостаточно.

С помощью Taplink вы сможете разместить любое количество ссылок на страницы ваших товаров и услуг, акции и спецпредложения, мессенджеры для связи в один клик, аккаунты в соцсетях и многое другое.

Мессенджеры — самый удобный, современный и распространенный способ связи.

Создайте умные ссылки на мессенджеры, позволяющие начать диалог с вами в один клик, и получайте больше обращений и заявок от своих подписчиков.

Правильная ссылка открывается в приложении, а не в браузере!

Люди, перешедшие по обычным ссылкам, не смогут подписаться или написать вам, потому что в браузере Instagram они не авторизованы в других социальных сетях!

Сделанные в Taplink ссылки откроют приложение требуемой социальной сети, где и будет показана ваша страница. Люди смогут написать вам, подписаться и поставить лайк без дополнительных действий.

Формируйте предложения от которых сложно отказаться, запускайте акции, мотивируйте аудиторию оставлять заявки и заказы.

Добавьте вовлекающий текст, наглядные фотографии и мотивирующее видео, чтобы заинтересовать покупателей. Используйте блок с ответами на часто задаваемые вопросы, запустите ограниченную по времени акцию с таймером обратного отсчета.

Главное на WWDC 2020: какие фичи появятся на iPhone, iPad и «Маках» и как Apple откажется от процессоров Intel

Оглавление

  • iOS 14
  • iPadOS 14
  • WatchOS 7
  • macOS Big Sur
  • Наушники, машины, дома
  • Компьютеры Apple на собственных процессорах
  • Вместо выводов

Традиционная июньская презентация Apple на мероприятии для разработчиков WWDC в этом году впервые прошла в онлайн-формате (как и почти все презентации индустрии, начиная с марта). Предсказуема была и направленность большинства анонсов: именно на WWDC компания всегда рассказывает о будущих версиях своих операционных систем. Но гвоздем программы оказался не софт (хотя, например, iOS обновилась весьма радикально), а именно «железный» релиз. Вот только это не устройство, а то, что компьютеры и ноутбуки Apple будут работать на собственных ARM-процессорах компании. После долгих лет использования продукции Intel решено было рискнуть и сделать ставку на свой «кремний». Но давайте проанализируем всё по порядку и выделим самое интересное и важное по каждому направлению.

iOS 14

На что можно будет установить: iPhone 6s и новее, а также iPod touch 7-го поколения (подробнее)
Когда выйдет бета-версия: уже доступна разработчикам, публичное тестирование — с июля
Когда будет релиз: осенью

Из всех операционных систем именно iOS претерпела наибольшие изменения, и это, пожалуй, самое существенное обновление за всю историю iOS, о чем неоднократно заявил на презентации Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения. Часть улучшений касается интерфейса.

Во-первых, появился новый способ группировки приложений на рабочем столе. Он называется App Library и автоматически объединяет как отдельные приложения, тематически родственные, так и папки с приложениями. Пока не очень понятно, зачем делать эдакие «сверхпапки» и как всем этим управлять. Но то, что Apple пытается как-то решить проблему кучи иконок на рабочем столе, радует.

Во-вторых, были существенно переработаны виджеты. Теперь можно менять их размеры, а главное — располагать их на любом месте рабочего стола (с 2007 года ждали!) и создавать смарт-стопки, в которых наверху будут самые актуальные виджеты на данный момент.

В-третьих, телефонные звонки, вызовы FaceTime и Skype теперь не закрывают весь экран, а появляются в виде компактного элемента вверху экрана. И во время разговора вы можете использовать другие приложения (сейчас, правда, такая опция тоже есть, но реализована она менее удобно).

Другая часть изменений связана уже с функциональностью. Самое интересное, конечно, App Clips — мини-версии приложений, которые можно вызвать с помощью NFC, QR-кода или ссылки в Сообщениях или Safari. Предполагается, что это позволит гораздо быстрее сделать некоторые простые действия, для которых достаточно этого единственного окна, «выпрыгнувшего» снизу экрана.

Также мы бы отметили появление приложения «Перевод», позволяющего переводить голосовые и текстовые сообщения между 11 языками, включая русский. В общем-то, ничего революционного здесь нет, аналоги существуют давно, но у Apple два козыря: приложение предустановлено, и оно не требует подключения к интернету. Это может быть очень существенно при заграничных поездках, если хочется сэкономить на роуминге (Apple в этом месте делает упор на безопасность — ну да, это тоже важно).

Из обновлений ранее существовавших приложений стоит назвать «Сообщения». В них теперь есть возможность ответа на конкретное сообщение, создание веток из ответов, упоминание собеседника и закрепление важных сообщений наверху. В общем, Apple немного подтягивается к Telegram и WhatsApp, но глобальная проблема «Сообщений» в том, что этот сервис не мультиплатформенный, как конкуренты. И пока ему, по большому счету, нечего противопоставить конкурентам.

iPadOS 14

На что можно будет установить: все модели iPad, вышедшие с 2015 года (подробнее)
Когда выйдет бета-версия: уже доступна разработчикам, публичное тестирование — с июля
Когда будет релиз: осенью

Новшества операционной системы для планшетов во многом дублируют то, что было реализовано в iOS 14. Но что здесь действительно новое — так это усовершенствованный поиск (видимо, получилось нечто аналогичное Spotlight в macOS) и улучшенное взаимодействие со стилусом Apple Pencil.

Теперь, например, с рукописным текстом можно работать так же, как с печатным, то есть менять его цвет, выделять, копировать и так далее. Есть и «перевод» рукописного текста в печатный. Кроме того, с помощью машинного обучения планшет будет совершенствовать свои навыки по распознанию не только текста, но и геометрических фигур. Например, если вы коряво нарисуете шестигранник, устройство исправит линии на идеально правильные. Конечно, оценить, насколько это корректно будет работать, можно только попробовав самому. Думаю, скоро нам такая возможность представится. Но по описанию выглядит весьма заманчиво.

WatchOS 7

На что можно будет установить: Apple Watch Series 3 и более поздние (подробнее)
Когда выйдет бета-версия: уже доступна разработчикам, публичное тестирование — с июля
Когда будет релиз: осенью

А в Apple Watch наконец-то появилась функция контроля за сном. Как говорится, не прошло и полгода. Хотя, постойте. В общем, «то, о чем так долго говорили большевики, наконец-то свершилось». В часах теперь можно спать, утром они вас мягко разбудят тактильным сигналом, выдадут всю статистику и автоматически загрузят ее в iPhone. А вечером перед сном начнут вас постепенно готовить к отдыху — сделают экран менее ярким, выключат уведомления и т. д.

Второе по значимости новшество — возможность более тонко кастомизировать циферблаты и, что самое неожиданное, делиться ими. Это, на самом деле, весьма перспективная идея, потому что теперь свои циферблаты будут конструировать все кому не лень, и наверняка среди них появятся очень неплохие.

И последнее, о чем упомянем, хотя это, скорее, из разряда забавного — контроль за мытьем рук. Часы научились определять, когда вы моете руки, и во время этого процесса они будут вам показывать обратный отсчет — чтобы вы натирали их не менее 20 секунд. Новшество явно инспирировано ситуацией с пандемией, так что его можно назвать проявлением социальной ответственности.

Разумеется, появились новые тренировки (включая танцы) и прочие улучшения. Но с описанным выше они не сравнятся.

macOS Big Sur

На что можно будет установить: все MacBook, iMac, iMac Pro и Mac Pro с середины 2013 года (подробнее)
Когда выйдет бета-версия: уже доступна разработчикам, публичное тестирование — с июля
Когда будет релиз: осенью

Пожалуй, самое спорное обновление из показанных Apple — интерфейс macOS. Впервые за много лет изменен внешний вид окон, дока, иконок базовых приложений. Всё это стало больше похоже на iOS, исчезла та строгость, которая была. Кому-то понравится, кому-то — нет, но всем будет непривычно, это точно.

Из существенных функциональных изменений назовем усовершенствованный Safari. И без того прекрасный браузер стал еще лучше: расширения и сайты теперь легче контролировать на предмет их «полномочий» (может ли, например, расширение «читать» страницу), а стартовый экран — проще кастомизировать, вплоть до установки собственной заставки. Появилась и опция перевода одним кликом. Вопрос в том, насколько хорошим будет получаться этот перевод. И тут тоже сложно что-то сказать без личного знакомства с продуктом.

Также Apple довольно подробно рассказывает о новшествах в Maps — причем, во всех операционках, включая watchOS, но в первую очередь, в macOS. И тут тоже много заманчивого. Но в России судьба у карт Apple пока не задалась — и вряд ли ситуация в обозримом будущем изменится. Оно и неудивительно: функциональность и качество самих карт местности здесь пока куда скромнее, чем у Яндекса и даже у Google. Речь, разумеется, именно о нашей стране: судя по всему, в Сан-Франциско у Apple Maps все прекрасно 🙂

Наушники, машины, дома

Хотя Apple и не представляла новые устройства на этой презентации, уже существующие гаджеты были усовершенствованы по части ПО. Так, наушники AirPods теперь будут автоматически переключаться между устройствами пользователя при его переходе с одного на другое. Допустим, вы смотрите фильм на MacBooк, используя наушники. Вдруг звонит iPhone. Как только вы примете звонок, наушники переключатся на iPhone.

Надо смотреть, насколько быстро и гладко это работает, и если реализовано все качественно, то AirPods станут еще более желанными для любого, кто погружен в экосистему Apple, поскольку тут уж конкуренты точно будут бессильны. Ну, а тем счастливчикам, у которых в наличии AirPods Pro, стоит попробовать новую аудиотехнологию, позволяющую имитировать surround-звук кинотеатра при просмотре фильма с дорожкой 5.1, 7.1 и Dolby Atmos.

Не забыла Apple и о машинах. Хотя сама она пока не производит автомобилей, разработка ПО-решений идет полным ходом. На презентации была показана BMW, которая появится в будущем году и будет иметь поддержку технологии «Цифровой ключ». Машину можно будет открыть и закрыть с помощью iPhone или Apple Watch. А можно и делегировать это право другому человеку, причем, установив уровень доступа.

Наконец, в ПО для умного дома появились такие приятные новшества, как распознавание лица человека, подошедшего к входной двери, автоматическое адаптивное освещение в зависимости от времени суток и ограничение пространства наблюдения камер, чтобы они реагировали на движение именно той области, которая вам нужна (и не «тревожились» из-за прохожих).

Компьютеры Apple на собственных процессорах

Ну вот мы и подошли к главному. Apple, кстати, тоже оставили этот анонс на конец презентации — все по заветам Джобса. И, разумеется, озвучил его лично Тим Кук.

«One more thing» получилась действительно эффектной, хотя и рассказ о ней больше оставил вопросов, чем дал ответов. Итак, что известно, вкратце:

  • Apple переводит свои компьютеры и ноутбуки на собственные процессоры. До этого много лет использовались процессоры Intel;
  • пока, видимо, речь идет не о новом процессоре, а об использовании SoC Apple A12Z Bionic, на которой работают iPad Pro нынешнего года;
  • переход на собственные процессоры займет два года, первые компьютеры с ними выйдут уже в конце этого года;
  • все приложения Apple, включая Final Cut Pro X и Logic Pro X, были переписаны и будут нативно работать на собственных процессорах Apple. Аналогичную работу проделали в Microsoft и Adobe;
  • для старых приложений, которые еще не обновлены, предусмотрена программа Rosetta 2, позволяющая использовать ПО, написанное под Intel, на процессорах Apple. Утверждается, что производительности при этом будет достаточно даже для игр. Она может транслировать код как при установке (подходит для большинства приложений), так и в процессе работы (нужно браузерам, поскольку в них самих исполняется код с сайтов);
  • разработчики могут зарегистрироваться в специальной программе и получить так называемый Developer Transition Kit. Это Mac mini с SoC Apple A12Z Bionic, 16 ГБ оперативной памяти, 512 ГБ SSD, установленными macOS Big Sur и Xcode.

Теперь — загадки. Во-первых, на процессоре для iPad Pro далеко не уедешь. Допустим, для «Миника» и каких-нибудь младших MacBook этого может и хватит, а для более серьезных продуктов, типа Mac Pro?

Во-вторых, что с графической составляющей? Дискретных видеокарт теперь не будет вообще?

В-третьих, можно ли будет запустить на компьютере с Intel программу, написанную уже под SoC Apple? Наверняка в скором времени (уж точно — осенью) появятся подробности и какие-то из наших вопросов отпадут. Но пока оценить эту новость трудно. Просто надо быть готовым к тому, что впереди будет еще много сюрпризов, так или иначе обусловленных этим шагом. Что ж, тем интереснее.

Вместо выводов

Новость про переход на собственные процессоры в компьютерах и ноутбуках полностью затмила все остальное, но на самом деле это одна из самых насыщенных и щедрых на анонсы презентаций Apple за последнее время. Одно только обновление iOS 14 чего стоит, хотя яркие новшества достались и другим ОС. Конечно, о софте сложно рассуждать и, тем более, делать выводы, не видя его, однако здесь как раз все в порядке: уже совсем скоро — в июле — все желающие смогут загрузить бета-версии представленных ОС. Сделаем это и мы, так что ждите подробных отчетов.

Что такое Creative Commons и общественное достояние

Creative Commons (CC) — это общественная организация, которая обеспечивает условия для легального и свободного распространения интеллектуальных и творческих продуктов. CC разработала несколько типов лицензий, на основании которых правообладатели разрешают использовать изображения потребителям контента.

Общественное достояние — это творческие продукты, которые не защищаются авторским правом в связи с истечением срока защиты, конфискацией и другими юридическими обстоятельствами. Чтобы понять, что изображение является общественным достоянием, вам придется прочитать условия лицензирования и использования.

Источники фото, распространяемых по свободной лицензии или являющиеся общественным достоянием, перечислены ниже. Они условно объединяются в три группы: интернет-ресурсы разных типов, инструменты для создания визуального контента и встраиваемые медиа.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №15 (3 — 9 июня 2013)

Эта неделя богата на интересные истории — BADLAND и cocos2d, модификация стоковых прошивок для Android, продвижение социального приложения (со списком всех использовавшихся сайтов и описание каждого), создание автомобильного компьютера на Android и большое исследование популярных игр в Apple AppStore и Google Play.

Знакомство с шейдерами на примере GPUImage
Рус [1]
В этой статье я собираюсь описать разработку приложения для iphone, которое будет в реальном времени обрабатывать видео с камеры устройства. Для этого мы будем использовать GPUImage фреймворк, напишем собственный шейдер на OpenGL ES и попробуем разобраться в том, что представляют из себя фильтры для обработки изображений.

BADLAND – игра на cocos2d-iphone
Рус [2]
BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.

Инспектор UIKit в реальном времени
Рус [3]
Это инструмент, который позволяет вживую исследовать всю иерархию объектов UIKit в вашем приложении и менять их атрибуты.

Супер простой iOS JSON mapper
Рус [4]
Каждый, кто хотя бы раз писал клиент-серверное приложение под iOS, так или иначе сталкивался с маппингом json/xml/прочее в объекты. Иногда это бывает сложно, иногда вообще хочется работать просто со словарями, есть уже много готовых решений типа RestKit, который вообще являет собой универсальный комбайн на все случаи жизни, так зачем же писать очередной велосипед?

Модифицированная зарядка может взломать любое устройство на iOS за минуту
Рус [5]
Исследователи безопасности обнаружили новый способ незаконного внедрения программ в устройство на iOS при помощи модифицированного зарядного устройства. Команда Института Технологий Джорджии говорит, что их зарядка может загрузить произвольный софт на любое iOS-устройство в течение одной минуты с момента подключения.

Настройка Travis-CI для iOS проектов с открытым кодом
Рус [6]
Непрерывная интеграция (continuous integration) — практика разработки, позволяющая добиться большей уверенности в стабильности и корректности работы любого проекта. Проекты с открытым кодом — не исключение.

Пишем iOS видео-плеер и рекодер за 5 минут
Рус [7]
В статье пошаговая инструкция как создать свое приложение с потоковым видео под iOS. Понадобится XCode, СДК с клиентским АПИ, ровные руки (в принципе необязательно) и чашечка кофе.

Android

Стартовал всемирный конкурс для разработчиков мобильных приложений Samsung Smart App Challenge 2013
Рус [8]
В конце мая Samsung Electronics объявила о начале всемирного конкурса для разработчиков мобильных приложений Samsung Smart App Challenge 2013, который призван определить лучшие приложения, использующие функцию совместного использования между устройствами Group Play.

Собираем CarPC на Android
Рус [9]

В комплектации блютусный телефон, кнопочный климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев сидений, подогрев, регулировка и складывание зеркал, чип-ключ, CD-чейнджер на 6 дисков, но без MP3 и линейного входа. Вот этот прискорбный факт и привел меня к мысли начать собрать свой CarPC на базе андроида.

Модификация стоковых прошивок для Android
Част 1 [10] и Часть 2 [11]
Каково же было мое разочарование, когда я приобрел телефон из поднебесной, где заводскими настройками было запрещено использование Google, Skype, Facebook и других приложений. В принципе, на некоторые вещи можно было закрыть глаза, но когда мой телефон не подразумевал использование учетной записи Google — я взял с себя обещания обязательно разобраться во что бы мне это не стало. Прошло пол года и мои кастомные прошивки с успехом используются по всему миру. В данной серии статей пойдет речь о том, как делать reverse программирование для Android, реализовывать патчи, твики и моды.

Mercury — вестник android-багов
Рус [12]
Сегодня мы рассмотрим, с помощью чего и как можно находить уязвимости в своих и чужих android-приложениях. Также увидим, что благодаря этим уязвимостям может сделать атакующий.

ТОП 5 советов по увеличению времени работы телефона на Android
Рус [13]
Время работы телефона на Android — это постоянная головная боль. Именно поэтому этот вопрос обсуждается без конца на таких сайтах как Mobile Nations или XDA Developers — ROM разработчики и моддеры пытаются найти оптимальное сочетание железа и софта, которое бы работало максимально долго.

Разработка

Google запустил облачную платформу Mobile Backend Starter
Рус [14] + Kinvey объединился с MBS [15]
Google запустил облачную платформу Mobile Backend Starter, которая «в один клик» позволяет развернуть облачный бэкенд для мобильного приложения.

Xamarin + PCL + MVVM — как облегчить написание мобильных приложений под разные платформы
Рус [16]
Как-то совершенно незаслуженно обделена вниманием платформа Xamarin 2.0, и я б хотел начать описание всех его замечательных свойств.

PhoneJS — Новый HTML5-фреймворк для мобильных приложений
Рус [17]

Мы в DevExpress организовали небольшую команду, которая на протяжении нескольких месяцев анализировала и пробовала различные существующие средства и подходы. Результат полученного опыта — PhoneJS — наше комплексное решение для создания кросс-платформенных мобильных приложений на HTML5.

Анонс Visual Studio 2013
Рус [18]
На конференции TechEd Брайан Харри сделал анонс выпуска Visual Studio 2013 и Team Foundation Server 2013, а также множества новых возможностей этих продуктов, связанных с управлением жизненным циклом приложений.

Moves представляет свой API
Рус [19]
Разработчики могут извлекать информацию, полученную приложением, включая данные о пройденных расстояниях, посещенных местах и проделанных маршрутах. Эти данные можно использовать в качестве дополнения информации, полученной из других приложений (можно легко вообразить сотрудничество между Moves и кем-нибудь вроде Withings, например), или для создания игр, повышающих активность пользователей.

Вся аналитика в Segment.io для Android и iOS
Рус [20]
Segment.io — стартап, поддерживаемый Y Combinator, облегчающий интеграцию API многих поставщиков аналитики в свои приложения, сегодня расширяет свой сервис и на мобильную сферу. Компания представила мобильный SDK для iOS и Android, который позволит разработчикам разом подключить около 25 различных аналитических сервисов без необходимости встраивать код каждого или снова размещать приложение в магазине при переходе к другому провайдеру аналитики.

Монетизация

Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения
Рус [21]
Для многих приложений – это, в общем-то, единственный разумный способ хоть что-то заработать. Например, нам так и не хватило фантазии придумать как прикрутить к нашей детской книжке рекламную или F2P модель, а платную версию дороже одного доллара пользователи отказываются качать, какое бы описание и скриншоты вы не придумывали.

Продвижение

Как я не спал год или создание социального Android приложения
Рус [22]
Все началось примерно год назад. Тогда, я решил начать свой первый проект. Идея приложения пришла мне практически сразу. Ее первоначальная версия звучала примерно так — «Я хочу, чтобы каждый мог узнать независимое мнение людей всего мира, по интересующему вопросу».

Про популярные игры в Apple AppStore и Google Play
Рус [23]

Мобильная команда Mail.Ru Group активно исследует локальные рынки Google Play и AppStore, изучает интересы аудитории к определенным игровым жанрам, пытается понять, чему необходимо больше уделять внимания при разработке. У компании накопилось приличное количество данных, и она выложила их часть, чтобы помочь начинающему разработчику в понимании рыночной ситуации.

Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Рус [24]

Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре. Если кто то не в курсе, то этот сервис даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера.

«Скороговорки на Картонке». Часть 2: Продвижение в российском App Store
Часть 1 [25] и Часть 2 [26]
Сегодня мы расскажем о продвижении в российском App Store на примере приложения «Скороговорки на картонке».

Trademob: для попадания в американский игровой Топ нужно 80 000 закачек и $56 000
Английская инфографика [27]
Trademob подсчитал, сколько будет стоить для игры попадание в Топ 10 в американском, немецком и английском App Store.

Бесплатное продвижение приложений + результаты

Сегодня я хочу рассказать о некоторых способах бесплатного продвижения и о том как сделать их эффективнее. А делать я это буду на примере одного из своих приложений: Contact HD Widgets. Именно на нем были испытаны все ниже описанные подходы продвижения.

Отступление
Меня зовут Макеев Дмитрий и на данный момент я работаю Android разработчиком в компании Ciklum.

С тех пор, как я, еще в далеком 2011 году, начал свою карьеру Android программиста, меня стала интересовать возможность создания собственных проектов и заработка на них. На данный момент, у меня 3 действующих проекта, в процессе развития и продвижения которых я разобрался в некоторых нюансах и подводных камнях свободного плавания, о которых и буду рассказывать в этой и последующих статьях.
Из моих предыдущих публикаций, хочу посоветовать статью под названием «Как я не спал год или создание социального Android приложения», в которой, я описал свой первый опыт продвижения собственного продукта.

Начнем со способов бесплатного продвижения:

1) Попадание в топы: топ платных, топ бесплатных, бестселлеры, новые платные, новые бесплатные… Список топов для разных стран не одинаковый. Оказавшись в топе (не ниже 50-го места) к Вашему приложению будет поступать дополнительный трафик и чем выше позиция — тем трафика больше. Для бесплатного приложения попадание в топы обеспечивает количество ежедневных установок, для платного — доход за день. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
2) Поиск Google Play. Оптимизировав иконку, название и описание в маркете Вы сможете привлечь дополнительный трафик. Анализируйте конкурентов. Экспериментируйте.
3) Форумы: создание тем, ответы на вопросы пользователей. Для меня, форум — это удобный способ быстрого и эффективного общения с пользователями для оперативного внедрения нового функционала и исправления ошибок приложения.
4) Обзоры на сайтах: рассылка писем с просьбой сделать обзор. Эффективность данного способа зависит от многих факторов, таких как: интересность идеи и реализации приложения, наличия готового текста обзора, желание и настроение администрации. Тем ни менее попробовать стоит.
5) Реклама в других приложениях, перекрестная реклама. У всех сервисов общий принцип одинаковый: «Чем больше показов чужой рекламы вы сделаете, тем больше покажут рекламу вашего приложения». Сделайте рекламу в своем приложении эффективной и не надоедливой.
На данный момент самыми распространенными являются такие сервисы: TapJoy, ChartBoost, AppFlood, TapForTap
6) Социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Google+, YouTube, Twitter.
Самым главным преимуществом социальных сетей, является легкость в распространении информации среди друзей, коллег, родственников имеющих к себе определенный уровень доверия.
Банерная реклама в соц. сетях, как показывает практика, малоэффективна, а также требует значительных затрат.
Обычно соц. сети предлагают для каждого проекта создавать отдельную группу (страницу). Я же считаю, что целесообразнее использовать и продвигать свою личную страницу как человека и разработчика. В этом случае выше не только доверие и отзывчивость пользователей, но и желание вступить в группу (добавить вас в друзья).
Для привлечения внимания вне своей страницы можно использовать размещение постов в других открытых Android сообществах. Главное быть внимательным и не нарушать их правил.

Повышение эффективности:

1) Переводите приложения на больше языков. Обычно я перевожу описание в Google Play на: английский, арабский, голландский, греческий, датский, иврит, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, польский, португальский, русский, турецкий, украинский, французский, хинди, чешский, шведский, японский.
Интерфейс же, на данный момент, переведен на: английский, испанский, итальянский, немецкий, польский, русский, украинский и французский обеспечивая достаточно большую аудиторию. Почти в каждое новое обновление, я добавляю новый язык, чем даю предпосылки для дальнейшего роста.
Удобной и полезной оказалась кнопка «Помочь с переводом на родной язык» по клику на которую создателям приложения приходит письмо с указанием языка на который пользователь готов помочь перевести приложение. После этого, пользователю отправляется файл для перевода. Так, усилиями самих пользователей приложение было переведено на немецкий, французский и итальянский языки.
2) Радуйте пользователей новыми обновлениями и улучшениями как можно чаще. Я рекомендую делать это каждые 5 дней. За это время большинство ошибок и недочетов проявится, а о приложении еще не успеют забыть. После установки приложения, Ваша главная цель, удержать пользователя.
3) Приведите страницу Google Play в презентабельный вид.
Иконка должна быть четкой и понятной, а также выделяться из общей массы.
Первые два предложения описания должны убедить будущего пользователя, что это именно то, что он искал. Описание должно легко читаться и быть красиво оформлено с выделением ключевых моментов жирным шрифтом.
Создание демонстрационного видео также обязательно. Я считаю, что главная цель видео это заинтриговать пользователя, показать ему что-то необычное, неожиданное. Если у вас это получиться, то считайте, что установка у Вас в кармане.
4) Держите рейтинг приложения на уровне не ниже 3,8. Приложения, с рейтингом ниже, обычно игнорируются пользователями как недоделанные или не рабочие. Для повышения рейтинга обычно используются не бесплатные сервисы. В среднем это обойдется 0,5$ — 2$ за одну оценку и положительный комментарий.
5) Уделяйте максимум внимания и времени конструктивным замечаниям и критике пользователей в Google Play, форумах, соц. сетях. Общайтесь со своими пользователями.

Использованные варианты продвижения:

1) Страница Google Play приведена к достойному виду. Оптимизирована для поиска.
2) Добавлен рекламный банер в предыдущее приложение схожей тематики.
3) Созданы темы на четырех наиболее популярных форумах.
4) Разосланы письма ко всем известным отечественным и иностранным редакторам сайтов.
5) Каждое обновление сопровождается постами в соц. сетях.
6) Размещены посты в открытых, схожих по тематике, группах.

Результаты:

1) Топ 25 новых бесплатных в категории «Виджеты». Именно благодаря этой позиции, почти весь месяц, приложение получало по 300-500 установок. Второго апреля приложение пропало из этого топа, что значительно сказалось на графике установок.
2) 930$ — доход в месяц.


(график прибыли по дням)

(график количества установок бесплатной версии по дням)

Советы:

1) Максимально тесное общайтесь с пользователями на начальных этапах.
2) Рассказывайте о приложении везде где возможно.
3) Выпускайте обновления чаще.
4) Приложение должно быть готово на 100%
5) Проводите финальное тестирование приложения с людьми которым действительно оно нужно.

Будущие цели:

1) Найти выход на китайскую и японскую аудитории.
2) Повысит доход до 2000$ в месяц.

Превращайте ваших подписчиков в клиентов

Используйте инструменты Taplink и увеличивайте ваши продажи через Instagram

Instagram позволяет разместить лишь одну кликабельную ссылку в описание профиля, но зачастую этого недостаточно.

С помощью Taplink вы сможете разместить любое количество ссылок на страницы ваших товаров и услуг, акции и спецпредложения, мессенджеры для связи в один клик, аккаунты в соцсетях и многое другое.

Мессенджеры — самый удобный, современный и распространенный способ связи.

Создайте умные ссылки на мессенджеры, позволяющие начать диалог с вами в один клик, и получайте больше обращений и заявок от своих подписчиков.

Правильная ссылка открывается в приложении, а не в браузере!

Люди, перешедшие по обычным ссылкам, не смогут подписаться или написать вам, потому что в браузере Instagram они не авторизованы в других социальных сетях!

Сделанные в Taplink ссылки откроют приложение требуемой социальной сети, где и будет показана ваша страница. Люди смогут написать вам, подписаться и поставить лайк без дополнительных действий.

Формируйте предложения от которых сложно отказаться, запускайте акции, мотивируйте аудиторию оставлять заявки и заказы.

Добавьте вовлекающий текст, наглядные фотографии и мотивирующее видео, чтобы заинтересовать покупателей. Используйте блок с ответами на часто задаваемые вопросы, запустите ограниченную по времени акцию с таймером обратного отсчета.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Роман Терпугов запись закреплена

Антон Новый запись закреплена

Антон Ганаев запись закреплена

Олег Толстов запись закреплена

FoodSoul
в сообществе обновилась фотография
FoodSoul запись закреплена

Маркетинговое продвижение — 14:54 18/06/2020

Долгожданная новость для наших партнеров!

Теперь мы оказываем услуги продвижения сайтов и мобильных приложений для служб доставки еды и предприятий общественного питания.
Показать полностью.

Что мы делаем:
SEO-продвижение сайтов (поисковая оптимизация);
контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads (AdWords);
таргетированная реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram);
реклама в системе myTarget (соцсеть Одноклассники.ру, сервисы Mail.ru);
ASO-продвижение мобильных приложений (в Google Play и App Store).

В зависимости от ваших целей и возможностей вы можете выбрать оптимальный тариф, включающий комплекс мероприятий по продвижению ваших ресурсов.
https://docs.google.com/presentation/d/1J-NbHIBlcBayq..

Важно! В стоимость тарифа НЕ входит рекламный бюджет, который вносится на баланс рекламного кабинета, например, в Яндекс.Директе или VK. Вы можете самостоятельно пополнять баланс в системе.

Перед запуском РК мы подготовим для вас предварительный прогноз бюджета с итоговой суммой, которую следует внести на баланс. Вы можете пополнить бюджет на меньшую или бОльшую сумму (если, например, захотите увеличить охват или наоборот сократить количество запросов).

Со второго месяца мы можем полностью передать управление настроенными кампаниями клиенту, либо можем взять ведение созданных РК на постоянную поддержку и сопровождение. Детали уточняйте у вашего менеджера!

Мы можем настроить рекламу на русском и английском языке для наших клиентов из России, Европы и стран СНГ.

С Уважением, команда FoodSoul! Мы работаем для Вас!

Читать еще:  Смартфоны с отдельным слотом для карты памяти, актуальные в 2019 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector