0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантия на Айфон; особенности предоставления

Гарантия на Айфон — особенности предоставления

Компания Apple славится не только флагманской техникой, но и первоклассным обслуживанием своих клиентов. И это косвенно касается и гарантии на всю продаваемую технику.

На официальном сайте Apple указано, что гарантийное техническое обслуживание всей производимой техники от компании из Купертино составляет 12 месяцев с даты покупки.

Но есть несколько нюансов, о которых обязательно нужно знать всем покупателям. Например, гарантийные условия действуют в любой точке мира. О чем ещё следует знать?

  1. Общая информация о гарантии от Apple
  2. Закон о защите прав потребителей и международная гарантия от Apple
  3. Обмен Айфона
  4. Гарантия Apple — 1 или 2 года
  5. Преимущества фирменной гарантии Apple
  6. На что не распространяется гарантия от Apple
  7. Итоговые 5 вещей, которые должен знать владелец iPhone о гарантии

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Производитель или реализатор любого товара/услуги волен самостоятельно назначать или вовсе не назначать сроки бесплатного гарантийного обслуживания, однако это не означает, что приобретенный у него товар/услуга не подлежит обмену или возврату. Касательно продукции Apple, согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право затребовать возврат, обмен, снижение цены или бесплатный ремонт устройства в течение двух лет с момента доставки товара конечному потребителю.

То есть, даже по истечении срока гарантии в один год, предоставляемой самой Apple, потребитель имеет полное право предъявить законные требования производителю (то бишь Apple), импортеру или реализатору.

Покупка телефона с дефектом

Apple рекламирует свою продукцию как сверхнадежную, способную обеспечить бесперебойную работу на протяжении нескольких лет. Популярность гаджетов этой фирмы действительно говорит о массовом признании качества. Несмотря на высокие цены на Айфоны их приобретают разные слои населения. Но не следует думать, что данный вид техники не может иметь заводского брака. Как показывает практика, за последние годы количество заводских поломок увеличилось, связано это наверняка с нарастающим производством.

Читать еще:  Почему айфон разговаривает

Покупка телефона с дефектом не редкость. Многие модели имеют повторяющиеся проблемы, с которыми обращается большинство покупателей. Владельцы iPhone 6 Plus часто жалуются на отсутствие фокуса, а в iPhone 5s RFB часто нет сети. Съехавшую фронтальная камера и люфт дисплея можно зарегистрировать у многих моделей. Покупатели должны знать, что любая обнаруженная ошибка может устраняться исключительно в сервисных центрах. Не следует проводить даже мелкий ремонт самостоятельно. Производители Айфонов также ревностно относятся к любым системным вмешательствам. Владельцу рекомендуется пользоваться обновлениями сертифицированной версии IOS, в противном случае в обслуживании телефона могут просто отказать.

Когда начинается гарантия

Чтобы избежать инсинуаций, следует четко уяснить, с какого момента начинается отсчет гарантийного термина. Многие думают, что нулевой точкой является дата активации устройства. И оказываются правы, но лишь частично. Дело в том, что активация, то бишь запуск аппарата со вводом данных Apple ID является сигналом производителю о начале его эксплуатации. Если у Apple по каким-либо причинам не будет информации о дате продажи iPhone, то отсчет гарантийного периода начнется именно с этого времени либо от даты отгрузки смартфона поставщику.

В преимущественном же большинстве случаев отсчет официальной гарантии начинается с даты покупки телефона у авторизованных партнеров Эппл или в одном их онлайн-магазинов Apple Store. Рекомендуется сразу же после этого посетить официальный сайт американской компании и проверить дату начала обслуживания. Если она будет отличаться от реальной, то необходимо обратиться в поддержку и предоставить кассовый чек. После этого производитель скорректирует данные и изменит дату начала гарантии iPhone 11 на актуальную.

В заключение напомним о том, что большинства проблем можно избежать, покупая продукцию Apple в проверенных местах. Например, наш интернет-магазин продает товары именитого производителя более 12 лет. Мы работаем только с проверенными поставщиками, предоставляем кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон, осуществляя бесплатную доставку по Москве и возможность расчета на месте. Качественный сервис подтверждается множеством отзывов наших покупателей, поэтому предлагаем выбрать смартфона iPhone 11 в нашем каталоге, сделать заказ и после непродолжительного ожидания начать наслаждаться беспроблемной работой великолепного гаджета.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector