1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Meizu умирает, и это логично

Meizu умирает, и это логично. Как компания докатилась до такого

В 2019 году положение китайской компании Meizu оказалось критичным.

Смартфоны стали реже получать обновления, персонал сокращается, фирменные магазины закрываются. Из некоторых стран, в том числе из России, производитель ушел, а чтобы не допустить банкротства, компанию начало финансировать государство.

Если в ближайшее время производитель прекратит существование, никто не удивится. Зато появится повод вспомнить лучшие времена компании и самые удачные смартфоны. Рассказываем, где бренд свернул не туда и почему оказался на грани краха.

Meizu X8

Однозначно самый недооцененный смарт года. Сначала девайс стоил в районе 12-13 тысяч, но сегодня меньше чем за 9 тысяч вы получаете процессор Snapdragon 710, шикарный FullHD-дисплей с диагональю 6,15″ и даже вполне адекватный дизайн.

По всем характеристикам X8 легко опережает Redmi Note 7, но при этом стоит дешевле даже его ущербной версии на 32 гигабайта. Жаль, что про это устройство мало кто знает.

Тем временем, это не только самый дешевый аппарат на производительном 710-м Snapdragon, но еще и один из самых доступных телефонов с адекватным объемом встроенной и оперативной памяти. Из коробки вы сразу получаете 64 гигабайта пространства для фотографий и приложений, а 4-х гигов оперативки для повседневных задач хватит с запасом.

В общем, подобной выгоды вы не найдете ни в одном другом устройстве на рынке. Но стоит торопиться: вряд ли халява продлится больше 2-3 недель. С каждым днем лотов X8 становится все меньше.

Читать еще:  Узнать откуда звонили онлайн-бесплатно по номеру телефона

Нет грамотного продвижения

Одним из факторов успеха Apple стало формирование комьюнити из фанатов бренда. Топ-менеджеры на презентациях говорили, чем их взгляды на индустрию отличаются от остальных производителей, аудитория принимала их и следовала за брендом. Так, появилось сообщество «яблочников».

По этому же принципу работают Xiaomi и OnePlus. Особенно ярко это делает второй бренд. Наиболее точно ее действия описало издание The Verge: «OnePlus похожа на производителя, который никогда не закончит кампанию на Kickstarter.

Кредо компании — продукт, развиваемый силами сообщества, что дает каждому покупателю OnePlus чувство причастности к бренду. И конечно же, как и в случае с Kickstarter, это больше маркетинговая полуправда, чем реальность».

Соответствует ли продукция компании словам фанатов, другой вопрос. Важен факт, что коммуникация с пользователями проходит успешно. Именно так появляются фанаты.

Meizu плоха и в плане общения с фанатами. Она не выражает свои принципы создания смартфонов, хотя подход к дизайну можно было. Начиная с 2015 года, когда компания отказалась от выпуска устройств редко, но ярко, ее политика стала абсолютно конъюнктурной.

Лицо Apple — минималистичный дизайн, в котором она следует принципам немецкого движения баухаус. По нему, любой элемент дизайна должен выполнять прежде всего практическую, а потом эстетическую функцию.

Samsung остается главным антагонистом Apple, смартфоны Xiaomi сохранили имидж самых выгодных по соотношению цены и качества, Huawei известна амбициями и стремлением быть лучшей. Единственная идея Meizu — не следовать трендам. Этого мало.

За последние 10 лет мобильный рынок сильно изменился. Meizu не смогла перестроиться, поэтому и оказалась лишней.

Чтобы выжить и быть в числе лучших, для производителей Android-смартфонов важны три фактора: широкий ассортимент смартфонов, следование трендам и грамотное продвижение.

Читать еще:  Как выбрать и изменить язык интерфейса на телефон либо планшете под управлением Android.

Эти моменты Meizu игнорировала в лучшие времена, но сейчас без них никак. Компания оказалась лишней в современном мире.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector