0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться новым Таксометром

Как пользоваться новым Таксометром

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и куда переехали все кнопки меню. Рассказываем и показываем, что изменилось с обновлением приложения.

Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг

На главном экране осталось самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное теперь находится в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.

Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.

Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Таксометр. Словом, найти всё, что раньше было в меню.

Как выйти на линию и как сделать перерыв

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Таксометр перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Как закончить смену и как открыть новую

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Таксометра. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.

Кнопка «Выйти из Таксометра» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.

Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

Что за сумма на главном экране

На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.

Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.

Где настройки Таксометра

Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.

В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Таксометра.

Как работает навигатор

В новом Таксометре есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.

А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.

Как работать с заказом

Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.

Читать еще:  Особенности национальной ОС — Обзор Яндекс.Кит

Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.

Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.

Для чего нужна смена таксопарков водителям

Таксистов, работающих в Яндекс Такси, иногда не устраивают условия сотрудничества с автопарком и проценты по выплатам. Не каждый из перевозчиков сервисной службы Яндекса может открыть собственный офис, где водители могли бы подключаться к Яндекс Такси, чтобы изучать работу сервиса. У таксопарков, работающих удалённо, нет многих прав и возможностей, которыми обладают партнёры, ведущие офисную работу с водителями.

Официальное предоставление системой Яндекс права водителям на смену таксопарка связано со следующими преимуществами:

  • осуществлением выбора условий работы, которые должны быть более удобными;
  • своевременной выплатой заработанных таксистом процентов от всего дохода;
  • поддержанием честной конкуренции между партнёрами;
  • обучением водителей работе с приложением «Таксометр»;
  • поддержанием эффективной работы на условиях взаимного доверия;
  • сотрудничеством с несколькими таксопарками.

Причины смены водителями Яндекс Такси таксопарка бывают разными. Например, неадекватное поведение партнёра, не отвечающего на телефонные звонки, что заставляет сотрудника сменить автопарк. Если работа доставляет неудобства водителю, который может не получать своевременно оплату труда, ему следует сменить таксопарк.

Выбор автопарка разрешён всем работникам без исключения. Если не выполнены условия договора, заключённого с сотрудником, таксист может перейти к другому партнёру. Главная функция последнего связана с координацией работы сотрудников для согласованной деятельности. Ему следует быть всегда на связи, иначе обязательства с его стороны не будут выполнены.

Требования для установки приложения

Исследования компании «Яндекс» показали, что слишком медленная работа смартфона может за месяц увеличить простой до размеров 8-часовой смены. Поэтому рекомендовано использовать для таксометра устройство с мощным процессором.

Медленная работа телефона или планшета становится причиной для неточного определения местоположения, сбоев в программе и других проблем, мешающих выполнять заказы. Специалисты компании провели анализ более 1 000 моделей устройств, чтобы определить подходящие. Выводы сделаны на основе оценки соотношения цены и качества, опроса водителей. В списке «лучших смартфонов» наименования стоимостью от 7 000 до 15 000 рублей. Некоторые из них:

  • Samsung Galaxy J6+ или Galaxy J8;
  • Huawei Honor 7X;
  • Huawei Y6 Prime (2018).

Стоит заметить, что это далеко не весь список бюджетных моделей. Главное, чтобы на устройстве было установлено ПО не старее версии Android 5.0, объем оперативной памяти телефона должен составлять не менее 2 Гб и поддерживалась «ГЛОНАСС». Для системы iOS, к сожалению, приложение недоступно. Разработчики в скором времени обещают появление программы для пользователей iPhone и iPad.

Ошибки в работе с таксометром

Чаще всего ошибки в работе допускаются при неправильной настройке программы «Таксометр». Это приводит к отсутствию заказов, получению заказов не в том районе, где находится машина, снижению рейтинга водителя и попаданию, как результат, в черный список.

Самое главное контролировать работоспособность гаджета, который используется для программы, контролировать наличие интернета и вовремя реагировать на сигналы о поступлении заказа. При необходимости отлучиться переводить устройство в режим «Занят» и вежливо обходиться с клиентами.

Вывод денежных средств

Каждый таксист беспокоится об удобном и своевременном получении заработка. Чтобы при поездках принимать не только наличные средства, но и банковские карты, он может привязать к Таксометру картридер. С bluetooth появляется возможность печатать чеки. Вывести заработок можно на карту банка или кошелёк Киви.

Читать еще:  Сладости картинки (2k фото) скачать обои

Данные о начисленных деньгах можно посмотреть в разделе «Мой счёт». Там нужно оформить заявку на вывод. Она обрабатывается не более суток. Сумма для вывода не должна быть менее 1000 рублей. Всегда берётся комиссия 100 рублей.

Почему важно регулярно обновлять Таксометр

Важно знать, как обновить Таксометр. Более того, это делать просто необходимо. Ведь только в самых свежих версиях программы имеются все последние функциональные возможности. Более того, если долго не обновлять приложение, есть риск вообще перестать получать заказы.

Для того, чтобы обновить программу, нужно будет:

  • Зайти в цифровой магазин Гугл Плей или Эппл Стор по своим аккаунтом;
  • Набрать в поисковой строке название приложения;
  • Перейти по нужной ссылке;
  • Нажать на экране кнопку «Обновить».

Больше ничего делать не потребуется. Система сама скачает нужные файлы и установит их в устройство. Некоторые модели смартфонов после этого придется перезагрузить.

Обновление приложения возможно и в автоматическом режиме. Для того, чтобы такое стало возможным, потребуется на экране магазина Гугл Плей установить флажок напротив пункта «Обновлять автоматически». После этого приложение будет само отслеживать появление новых версий – и производить их установку. От пользователя в этом случае не потребуется производить ровным счетом никаких действий.

Остается напомнить, что Таксометра для IOS нет и выпуска под айфон не планируется. Источник — https://driver.yandex/faq/ios/

Связано это было с тем, что в Apple всегда крайне осторожно относились к программам от сторонних разработчиков. Но Яндексу удалось «договориться» с Apple относительно включения своей программы в официальный магазин «яблочных» устройств.

Вход и регистрация

Чтобы зарегистрироваться в приложении нужно предоставить определённый набор документов в офис компании/таксопарк или отправить их на https://taxi.yandex.ru/rabota/ . После этого нужно перейти в раздел «Стать водителем» заполнить все поля и выполнить инструкции. Не забудьте заполнить фотоотчёт!

Вход в приложение осуществляется по номеру телефона, на который в последствии присылается пароль. После однократного входа в приложение, авторизация происходит автоматически.

Больше доставок в тарифе — с термопакетами

Водители в тарифах «Доставка» и «Курьер» могут получать больше заказов, если начнут возить еду из кафе и ресторанов. Для этого нужны термопакеты, которые помогут сохранить температуру еды.

Если размеры пакета — 47 на 55 см или больше, то хватит двух пакетов: один для горячих блюд, другой для холодных. Если пакеты меньше (42 на 45 см), то нужно три штуки.

Водители могут купить такие пакеты самостоятельно. После водителям необходимо заполнить форму и приложить фото — ссылка на неё придёт в ленту Таксометра.

Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.

Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку

Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.

Точка Б находится там, куда подъехать не получится

  • Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
  • Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.

Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)

Так делать можно, только обговорите с получателем точное место. Если получатель наотрез отказывается принимать посылку, договоритесь с отправителем о возврате или свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.

Читать еще:  Скачать Лайм HD TV — бесплатное онлайн ТВ на андроид 3.4.2

Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь

Напишите в чат с пользователем и позвоните, а если никто не отвечает — напишите в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем.

Через 10 минут в Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После этого можно отменить заказ.

Как пользоваться новым Таксометром — Яндекс.Такси

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и куда переехали все кнопки меню. Рассказываем и показываем, что изменилось с обновлением приложения.

На главном экране осталось самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное теперь находится в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.

Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Это виджет. Нажмите на него — и попадёте в свой профиль.

Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Таксометр. Словом, найти всё, что раньше было в меню.

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы работать? Жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Таксометр перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену. Тогда вас не будут беспокоить уведомления Таксометра, а приложение не разрядит батарейку устройства.

Кнопка «Закрыть смену» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на виджет вверху справа и листайте вниз. Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

Виджет в правом верхнем углу экрана показывает, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.

Не беспокойтесь, пассажиры не будут видеть ваш заработок. Во время поездки виджет сворачивается.

Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на виджет в правом верхнем углу — откроется профиль.

В новом Таксометре есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.

А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Нажмите на виджет, а затем — на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.

Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.

Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector