0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем опасна дата 1 января 1970 для пользователей iPhone

Чем опасна дата 1 января 1970 для пользователей iPhone?

Февраль 2016 года стал временем небывалого спроса на услуги сервисного центра Apple. Люди массово понесли свои любимые «яблокофоны» к специалистам из-за одного простого бага, обнаруженного пользователями. Роковая дата 1 января 1970 года, установленная на iPhone, после выключения телефона превращала его в бесполезный кусок пластика (или в простонародье «кирпич»).

Сделанное кем-то открытие быстро разошлось по просторам Сети в виде шутки. Его массово публиковали различные сообщества в социальных сетях. Причем часто под предлогом того, что установка этой волшебной даты открывает скрытые функции телефона. В итоге тысячи и тысячи пользователей своими же руками выводили гаджеты из строя.

Моя маленькая война с Apple

Здравствуйте, появилось желание написать о моём опыте взаимодействия с сервисной службой Apple.

Версия для ЛЛ в конце

Глава 1 Счастье

Свой планшет iPad pro 12.9 третьего поколения я купил три года назад. Занимаюсь репетиторством, и этот планшет заметно повысил качество моей работы. Три года он служил мне верой и правдой, пока в один ужасный момент он отказался заряжаться.

Глава 2 Болезнь

У меня оригинальный адаптер от Apple и шнурок usb type-C от Samsung. Как я ни пробовал — планшет не заряжается. Использовал старый адаптер от предыдущих iPad (без быстрой зарядки) — чудо! Он заряжается! Примерно неделю он питался от старого адаптера, а потом замолк навсегда.

Глава 3 Торг

Первым делом позвонил в официальную сервисную службу Apple. Дружелюбный молодой человек дружелюбно объяснил, что в такой ситуации единственное, что они могут сделать — взять с меня 60.000 рублей и сделать платную замену.

Читать еще:  Айфон 7 когда выйдет на продажу

На тот момент я подумал, что это не лучшее решение в моей жизни. Потратил сутки на прохождение неофициальных сервисных центров. Все они утверждали, что полетел чип быстрой зарядки. Заменить можно, но результат не 100%, и может треснуть экран, а это ещё + 30.000 рублей к ремонту. Взвесив все за и против, отправился в путешествие в сервисный центр Apple.

Глава 4 Принятие

На месте всплыли нюансы — чтобы воспользоваться этой услугой, я не должен был ремонтировать планшет в сторонних сервисных центрах(к своему частью я так и сделал). Распрощался со своим планшетом, и стал ждать. Сам по себе я человек волнительный, всегда ищу какой-то подвох, что мне откажут. Но мои опасения были напрасны. Спустя две недели я получил новый планшет аналогичной модели.

Глава 5 Разочарование

Ура! Ура! У меня новый планшет! Быстро восстановив учётку, я вернувшись в строй, чувствовал себя на коне. Но конь оказался хромой кобылой, и меньше чем через месяц он сломался. Перестал заряжаться.

Глава 6 Любопытство

Возможно проблема в адаптере от Apple? Моя жена от этого же адаптера заряжает свой андроид (не первый год) и проблем не было. Что интересно, если выключить планшет и вставить шнур — он включается. Как я думаю, он понимает, что шнур подключён. Но зарядка не идёт, нет даже сообщения «Нет зарядки».

Глава 7 Возвращение

Помня, что новый планшет у меня на гарантии, пулей отправился в мой любимый официальный сервисный центр Apple. Там приняли устройство(предварительно проверив, что и от официального шнура он не заряжается) и отправили в Москву. Я засёк две недели.

Глава 8 Гнев

Вчера мне позвонили и сообщили об отказе в гарантийной замене, так как устройство (по их словам) ремонтировалось на стороне. Чего я явно не делал. Какой адекватный (и неадекватный) человек понесёт гарантийную технику на платный ремонт серым компаниям? На все мои доводы мне дали телефон группы технической поддержки Apple. 8(800)555-67-34.

Читать еще:  Как разлочить айфон 7

Глава 9 Тоска

Сегодня я позвонил по этому телефону. Мне сообщили, что отказ действительно есть, но они не могут раскрывать его детали. Решение принимает какой-то супер секретный супер главный сервисный центр, с которым нет ни физической ни духовной связи. Предложили оставить заявку в сервисный центр, чтобы они попытались призвать дух супер главного и супер секретного сервисного центра.

Пользовался планшетом 3 года. Он сломался. Сделал платную замену. Замена сломалась через месяц. Теперь не хотят делать замену по гарантии. Говорят, планшет был ремонтирован вне сервисного центра Apple. Что является неправдой.

Теперь я нахожусь на этом временном отрезке. Я связался с местным сервисным центром, они пообещали отправить запрос. Ответ ожидается до конца этой недели. Если эффекта не будет, думаю обратиться в защиту прав потребителей, когда придёт официальный отказ. Если есть кто-то, кто сумел дочитать это до конца, может помочь советом — буду рад. Всем лучей добра)

P.S. Кроме тебя, таинственный человек, забраковавший мою заявку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector